воскресенье, 16 декабря 2018 г.

                                     

Вторая из серии трех мотивационных новогодних открыток. Подробнее о задумке серии в следующем посте.

Перед созданием этой открытки я пошла смотреть обзор чб, чтобы найти два задания: одно должно было поставить меня в тупик, а второе скомпенсировать это, предложив что-то родное и хорошо знакомое. 
Итак, мой выбор пал на доску вдохновения от scrapfriend до 20 декабря: розовый, сиреневый, ёлочные шарики и тепло домашнего уюта - вот, что я взяла из мудборда.
В ленте то и дело мелькают олени, и почему-то все забыли о сове - а чем она не зимняя птица?
Второе задание от блога креатив-артшопп. Его название мне пришлось по душе: "мастер на все руки". 
 Ссылка на задание

Мастер я, может, и начинающий, но "на все руки"- вот это точно обо мне! Обожаю вязать крючком и дружу со спицами, постоянно то шью, то клею обложки, а раньше еще и вышивала крестом, плела макраме и бисером, декупажила, составляла композиции из флористики, и, и… много чего еще) 
Суть этого задания - совместить скрапбукинг с другим видом творчества. Я решила использовать то, что и так чаще всего беру нескраповое почти в каждую работу: маленькие вязаные цветочки. Это мой маст-хэв. Они еще невероятно круто смотрятся как украшение самой обычной скрепки 💫

3 комментария:

  1. Милая открыточка! Спасибо от блога Креатив Артшопп!

    ОтветитьУдалить
  2. يعتبر الدكتور حامد قدري افضل دكتور جراحة تجميل الثدي في مصر يجب على الطبيب أن يقرر ذلك ويشاركه مع المريضة. تستغرق عمليات تكبير الثدي ما يقرب من 1 – 2 ساعة ويتم إجراؤها تحت التخدير العام. على الرغم من أن الطريقة المستخدمة في الجراحة قد تم إجراؤها للتسبب في أقل تدهور، إلا أن الندوب قد تبقى في المنطقة التي نسميها الحلمة. يتطور ظهور الندبات في النسبة الصحيحة بمرور الوقت ووقت الشفاء

    ОтветитьУдалить